Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez ) вместе с мужем Марком Энтони (Marc Anthony) создадут новую коллекцию женской и мужской одежды.
Судя по всему, сотрудничество гигантов розничной торговли индустрии моды со звездами - это очень прибыльный бизнес и один из весьма популярных маркетинговых ходов.
Как сообщает Reuters, крупный американский бренд Kohl’s, который владеет сетью универмагов средней ценовой категорией, заключил сделку с известной во всем мире Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez ) и ее мужем Марком Энтони (Marc Anthony) .
Впервые звездная пара создаст линию одежды и аксессуаров одновременно для одного и того же бренда. Они создадут полную lifestyle коллекцию женской и мужской одежды.
Коллекция Дженнифер будет состоять из платьев, спортивной одежды и аксессуаров (сумочек, обуви, украшений), а ее муж создаст коллекцию, включающую мужские рубашки, галстуки, спортивные куртки и обувь.
Общая стоимость контракта оценивается в сумму около трех миллиардов долларов.
Успешная певица и актриса уже имеет опыт в дизайне одежды и не только . В 2001 году она создала линию одежды JLo by Jennifer Lopez совместно с брендом Sweetface в Нью-Йорке и продолжала сотрудничество до 2008 года. На протяжении этих лет Дженнифер создавала коллекции модной одежды, ювелирных украшений и обуви, выпускала духи, которые раскупались по всему миру.
Предполагается, что новая коллекция одежды от Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) и ее мужа будет готова к третьему кварталу 2011 года, а поклонники смогут увидеть ее на прилавках магазинов осенью 2011.