Каждый год независимый Институт Роскоши (Luxury Institute) в Нью-Йорке определяет самые роскошные бренды “Best of the Best” в четырех категориях люкс: «Женская мода», «Женская обувь», «Мужская мода» и «Мужская обувь».
Истинная роскошь определяется на основе объективной оценки богатых американских потребителей. Выбор осуществляется среди самых роскошных брендов, наилучшим образом объединяющих в себе качество, эксклюзивность, престиж, и востребованность у покупателей.
По словам исполнительного директора Института Роскоши, они каждый год стараются увеличить количество брендов, что приводит к интересным сюрпризам. Те бренды, которые, по мнению экспертов моды не могут занять главные позиции, попадают в тройку лидеров!
В конце марта 2010 года Институт Роскоши опубликовал на своем сайте очередные результаты. Теперь мы можем сверить, насколько совпадают наши вкусы.
В категории «Женская мода» самым престижным среди 37 брендов, участвовавших в оценке, назван Roberto Cavalli. Второе место досталось Hermes, а тройку лидеров замыкает Balenciaga.
В категории «Женская обувь» из 38 брендов первое место досталось Christian Louboutin, второе Manolo Blahnik и третье Zac Posen.